ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ “БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА”
Главная >
Помощь >
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы ро работе АС "Электронная перевозка", деятельности Центра и др.

Вопрос №1. При попытке войти в АС "Электронная перевозка" получаю в браузере страницу ошибкой "Код ошибки: ERR_SSL_VERSION_OR_CIPHER_MISMATCH" или "Код ошибки: ssl_error_no_cypher_overlap".

Ответ: Из-за особенностей криптографического программного обеспечения (криптопровайдера), поставляемого ЗАО "Авест", для работы с АС "Электронная перевозка" допускается использование ТОЛЬКО браузера Intenet Explorer версии 8, 9, 10. В Intenet Explorer версии 11 АС "Электронная перевозка" функционирует, однако полностью безошибочную работу гарантировать пока не можем. Приведенные выше ошибки выдают браузеры Chrome и Firefox соответственно, использование которых недопустимо.

Вопрос №2. При попытке войти в АС "Электронная перевозка" получаю в браузере страницу ошибкой "Невозможно отобразить страницу" или "Вы не подключены к сети".

Ответ: К сожалению, диагностика ошибок соединения в браузере Internet Explorer крайне затруднена. Поэтому Вам следует проверить, правильно ли настроено рабочее место (подробности в памятке):

- установлены криптопровадер AvCSP и менеджер сертификатов AvPCM; для AvPCM необходимо убедиться в том, что правильно выбрано хранилище сертификатов ("хранилище сертификатов в реестре") при его установке;

- импортирован сертификаты Корневого удостоверяющего центра БЖД в "Доверенные корневые центры сертификации";

- импортированы сертификаты Удостоверяющего центра БЖД, списки отозванных сертификатов и личный сертификат пользователя;

- настроен Internet Explorer:

  1. разрешено использование только протокола TLS 1.0;
  2. адрес https://ep.isc.by должен быть добавлен в зону «Местная интрасеть», для которой должен быть разрешен запуск элементов ActiveX без подписи;
  3. в диалоге «Параметры страницы…» должны быть выставлены нулевые отступы, колонтитулы должны быть в состоянии «Пусто» и печать документов должна производиться только средствами web-страницы, а не с помощью меню «Печать…» браузера;
  4. в «Параметрах режима представления совместимости» должны быть выключены все опции, а адрес isc.by должен быть добавлен в «Веб-узлы, добавленные к просмотру в режиме совместимости».

Если все указанные требования соблюдены, но АС "Электронная перевозка" по-прежнему не работает, можно попробовать выполнить следующие действия:

- откатить версию Internet Explorer, но не ниже версии 8;

- переустановить криптопровайдер AvCSP.

Вопрос №3. Успешно пройдя аутентификацию с помощью своего сертификата, получаю ошибку: "Данный пользователь не зарегистрирован в системе".

Ответ: Ваш сертификат не зарегистрирован в АС "Электронная перевозка". Вам необходимо на электронный адрес ovk@isc.by выслать следующие данные о пользователе в произвольном формате: 

    • Ф.И.О.
    • должность
    • станция, по которой работает пользователь  

Вопрос №4. В списке электронных документов отсутствует нужный документ.

Ответ: Во всех списках электронных документов существует диапазон времени для отображения электронных документов в списке. Искомый электронный документ, возможно, находится на последующей странице. Увеличьте диапазон даты отображения электронных документов в списке на более длительный или введите номер искомого документа в окне поиска. Сортировка записей в списке осуществлена по дате создания электронного документа.

 Вопрос №5. Вагон прибыл по электронному документу (в вагонном листе стоит отметка: ЭПД с ЭЦП), но перевозочный документ отсутствует.

Ответ: Поиск электронного документа необходимо осуществлять по номеру отправки и (если документ по номеру отправки не найден) по номеру прибывшего вагона.

Если документ не найден или найден со станцией назначения, отличной от станции прибытия, то возможны следующие варианты:

- перевозочный документ на станции отправления создан, но не подписан ЭЦП ответственного работника.

В этом случае необходимо позвонить на станцию отправления и попросить подписать документ своей ЭЦП.

- на станции в пути следования вагон переадресовали на вашу станцию прибытия, но в электронном документе изменения не подписаны ЭЦП.

В этом случае необходимо позвонить на станцию, которая должна была переадресовать вагон.

Вопрос №6.  Электронный документ в АС «Электронная перевозка» существует, но не загружается в систему линейного уровня. 

Ответ: Проверьте код станции назначения – возможно, он указан неверно. Если код станции указан верно, необходимо обращаться к разработчикам систем линейного уровня. 

Вопрос №7. Электронный документ в АС «Электронная перевозка» не отображает внешнего представления документа.

Ответ: Попробуйте закрыть браузер и попытайтесь снова отобразить этот же документ. Если он не открывается, попробуйте открыть любой другой документ. Если документ все-таки не открывается, то необходимо обратиться к разработчикам АС «Электронная перевозка». 

Вопрос №8.  Не находится искомый документ в АС «Электронная перевозка»

Ответ: Поиск электронного документа осуществляется двумя способами:

- при вводе номера искомого электронного документа в окошке поиска (окошко поиска расположено внизу экрана) поиск осуществляется среди электронных документов, станция отправления или станция назначения у которых совпадает со станций, к которой «привязан» пользователь;

- при вводе номера искомого электронного документа в окошке поиска (окошко поиска раскрывается по нажатию на кнопку  , расположенную вверху экрана) поиск осуществляется среди всех электронных документов без привязки к станции отправления или станции назначения

Если искомый документ не найден, то необходимо обратиться к разработчикам АС «Электронная перевозка».

 

Если Вы не нашли вопрос в списке выше, пожалуйста, перейдите по ссылке и отправте нам Ваш вопрос

Время работы Центра:

Юридический и почтовый адрес:

Банковские реквизиты:

Контактные данные: