Навигация:  Настройка рабочего места для работы в АС «Электронная перевозка» > Настройка ПК «CryptoDef» для работы в АС «Электронная перевозка» >

Возможные проблемы и решение

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

       1. CryptoDefGUI.exe - Системная ошибка

 

       При запуске ПК «CryptoDef» происходит системная ошибка «Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует VCRUNTIME140.dll. Попробуйте переустановить программу.»

       

err_7

       Причиной данной ошибки является отсутствие на компьютере компонента Microsoft Visual C++ Redistributable x86.

 

       Решение: установить последний распространяемый компонент Microsoft Visual C++ Redistributable x86.

 

       2. Ошибка при просмотре документа: документ не открывается во внешнем приложении

 

       При попытке просмотра документа в АС «Электронная перевозка», открывается отдельное окно, действия в котором останавливаются после фразы «Загрузка документа – 100%».

 

       Возможные причины: Не установлено расширение Extension for D1NMH Native Messaging Host.

 

       Решение: установить расширение способом, описанным в разделе «Установка браузера»

 

       Если решение не помогает, то попробуйте очистить кэш браузера.

 

       3. Ошибка при просмотре документа: документ загружен, но не открыть – отсутствует внешнее приложение

       

       При попытке просмотра документа в АС «Электронная перевозка», открывается отдельное окно, действия в котором останавливаются после фразы «Документ загружен, но не открыть – отсутствует внешнее приложение».

 

       Возможные причины:

 

       1) Не установлено средство просмотра PDF-документов.

 

       Решение: установить средство просмотра PDF-документов, такое как Adobe Acrobat DC, PDFXChange, Foxit Reader и т.п.

 

       2) Не выбрано средство просмотра PDF-документов по умолчанию.

 

       Решение: выбрать средство просмотра PDF-документов по умолчанию одним из способов:

 

       • Выбрать любой PDF-документ, расположенный на компьютере —> Нажать на него правой кнопкой —> «Открыть с помощью…» —> Выбрать средство просмотра и установить галочку напротив «Использовать выбранную программу для всех файлов такого типа» —> Нажать ОК

 

       • Перейти в Панель управления —> Программы по умолчанию —> Сопоставление типов файлов или протоколов конкретным программам —> Найти расширение «.pdf» —> Нажать «Изменить программу» —> Выбрать программу для просмотра PDF-файлов и нажать «ОК»

 

       4. Сервис CryptoDef запущен. Пользователь не аутентифицирован

 

       При попытке аутентификации пользователя с помощью сертификата, изданного без использования алгоритмов СТБ 34.101.31-2011 «Информационные технологии. Защита информации. Криптографические алгоритмы шифрования и контроля целостности»; СТБ 34.101.45-2013 «Информационные технологии и безопасность. Алгоритмы электронной цифровой подписи и транспорта ключа на основе эллиптических кривых», аутентификация не будет завершена, вкладка с АС «Электронная перевозка» не откроется.

 

err_5

 

       Решение: использовать сертификат, изданный Удостоверяющим центром БЧ после 04.11.2017;

       • использовать сертификат, изданный Республиканским удостоверяющим центром ГосСУОК (РУП «Национальный центр электронных услуг»).

 

       При попытке зайти в АС «Электронная перевозка» с помощью служебного адреса, используя неподходящий сертификат, будет получена данная ошибка:

       

       

       5. «Произошла ошибка загрузки списка. Загрузить заново?», «Внимание! Ошибка просмотра списка документов…», «Внимание! Ошибка создания списка»

 

       При попытке загрузки раздела возникают ошибки «Произошла ошибка загрузки списка. Загрузить заново?», «Внимание! Ошибка просмотра списка документов…», «Внимание! Ошибка создания списка», либо не происходит загрузка раздела.

 

       Возможная причина: завершилась сессия пользователя.

 

       Решение: 1. Закрыть вкладку с АС «Электронная перевозка» и произвести повторную аутентификацию пользователя с помощью ПК «CryptoDef». Для этого нажать на иконку ПК «CryptoDef» в области уведомлений, затем нажать АС «Электронная перевозка».

       2. Воспользоваться режимом «Войти» и продолжить работу в АС «Электронная перевозка» без перезагрузки страницы.

 

cryptodef_8

 

       6. Ошибка при попытке подписать документ ЭЦП

 

110

 

       Возможная причина №1: не установлено (не включено) расширение Extension for D1NMH Native Messaging Host.

 

       Решение: устновить расширение вручную. Ручная установка расширений описана в разделе Установка расширений для браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera

 

       Возможная причина №2: не зарегистрирован криптоплагин для Chromium при первичной установке плагина D1NMH.

 

       Решение: выполнить Пуск —> Все программы —> Центр защиты информации БЖД —> Зарегистрировать криптоплагин для Chromium