Навигация:  Подсистема отчетов АС «Электронная перевозка» >

Создание отчета по ЭПД

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Форма создания отчета:

 

 

Форма разделена на 3 части (формы):

 

А) Верхняя форма – критерии создания отчета

Заполнение полей критериев отчета осуществляется с использованием нормативно - справочной информации: при нажатии в соответствующем поле значка - выбор критерия осуществляется из выпадающего списка; при отсутствии значка в соответствующем поле выбор критерия осуществляется из справочника, который появляется при начальном наборе цифр или букв (минимум – 3 символа кода или наименования) в соответствующем поле.

 

Б) Форма «Доступные»

В этой части отображается список доступных полей для формирования отчета.

По кнопке , расположенной между формами «Доступные» и «Выбранные» или по двойному щелчку левой клавиши мыши выбранное поле переносится на форму «Выбранные» и будет отображаться как заголовок колонки отчета.

По кнопке , расположенной между формами «Доступные» и «Выбранные» или по двойному щелчку левой клавиши мыши выбранное поле из формы «Выбранные»  переносится обратно на форму «Доступные» и не будет отображаться как заголовок колонки отчета.

 

В) Форма «Выбранные»

На данной форме отображаются все выбранные из формы  «Доступные» поля, которые будут соответствовать колонкам сформированного xls – файла в том порядке, в котором они располагаются на форме.

Для смены порядка отображения колонок необходимо зажать левой клавиши мыши поле, которое необходимо переместить, и, не отпуская кнопку мыши, перетянуть его вверх или вниз.

 

После настройки отчета необходимо нажать кнопку , расположенную под формами.

В результате будет сформирован отчет в формате xls – файла.