Навигация:  Настройка рабочего места для работы в АС «Электронная перевозка» >

Настройка браузера Internet Explorer для работы в АС «Электронная перевозка»

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

       1. Зайти на сайт http://isc.by/ooisc используя 32-х разрядный браузер Internet Explorer версии 8.0 или выше.

       2. Нажать закладку «Сервис» и выбрать «Свойства обозревателя».

       3. Выбрать вкладку «Дополнительно», отключить SSL 2.0, SSL 3.0 и включить TLS 1.0, TLS 1.1, TLS 1.2

tls1_2

       4. Выбрать закладку «Безопасность», выбрать зону «Надежные узлы» и нажать кнопку «Узлы»

       5. Снять галочку «Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов (https:)»;

       в поле «Добавить в зону следующий узел:» ввести http://*.isc.by и нажать кнопку «Добавить»;

                                                                                  ввести https://*.isc.by и нажать кнопку «Добавить».

       Нажать кнопку «Закрыть».

       6. Открыть вкладку "Безопасность", для зоны, в которой находится адрес ep.isc.by (*.isc.by) нажать кнопку «Другой».

       7. Найти ветку «Элементы ActiveX и модули подключения» и во всех подпунктах разрешить выполнение действий, за исключением пунктов
       "Разрешить использовать ActiveX без запроса только утвержденным доменам"

       и "Включить фильтрацию ActiveX" - для этих пунктов выбрать "Отключить"

       Затем нажать кнопку «OK».

       8. Нажать закладку «Сервис» и выбрать «Параметры режима представления совместимости».

       9. Выключить все опции (снять все галочки) и проверить, чтобы в окне «Веб-узлы, добавленные к просмотру в режиме совместимости:» адрес isc.by отсутствовал.

       Нажать кнопку "Закрыть".

       10. Перезагрузить Internet Explorer.

       Данные настройки необходимо выполнять от имени учетной записи администратора рабочего места

       Для пользователей, имеющих ограниченные права в операционной системе Windows, необходимо:

       1. Один раз выполнить запуск браузера с правами администратора.

       2. Дождаться загрузки и установки ActiveX. Убедиться, что это произошло без ошибок можно в пункте "Надстройки" меню настроек браузера - выбрать "Все надстройки", искать в таблице "capilib Class".

 

       Если ActiveX не установился, то возможной причиной может регистрация этого компонента вручную при первоначальной настройке ПЭВМ ранее. Такая ручная регистрация приводит к невозможности автоматического обновления компонентов ActiveX. Для решения этой проблемы необходимо выполнить:

       1. Зайдите в папку "C:\Windows\Downloaded Program Files\" и выполните команду разрегистрации capitool.dll "от имени администратора":
regsvr32 -u "C:\Windows\Downloaded Program Files\capitool.dll".

       2.Удалите все папки CONFLICT внутри указанных выше папок.

       3.Выполните пункты для пользователей с ограниченными правами в OC Windows, описанные выше.