ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ “БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА”
Главная >
Услуги >
Продление сертификата пользователя УЦ

Продление сертификата пользователя УЦ

Для организаций, не входящих в состав Белорусской железной дороги

Для продления необходимо выполнить следующие действия:

Вариант №1. Действия осуществляются удаленно, со своего рабочего места посредствам сети Интернет.

Шаг 1Ознакомиться с Политикой применения сертификатов в инфраструктуре открытых ключей Белорусской железной дороги и Регламентом деятельности удостоверяющего центра Белорусской железной дороги.

Шаг 2. Выбрать необходимую услугу (услуги):

Продление (возобновление действия) сертификата пользователя удостоверяющего центра Белорусской железной дороги с выдачей носителя ключевой информации на 3 года.

или

Продление (возобновление действия) сертификата пользователя удостоверяющего центра Белорусской железной дороги без выдачи носителя ключевой информации на 3 года.

Шаг 3. Оплатить стоимость услуги (услуг) по прейскуранту, согласно счетам-фактурам. (Для ускорения процедуры оказания услуги, отсканированная копия платежного поручения может быть прикреплена в настройках заказа услуги в web-сервисе «Личный кабинет»).

Шаг 4. При необходимости получить носитель (носители) ключевой информации. Носитель может быть получен непосредственно в Центре, посредствам РУП «Белпочта» (данный вариант выбирается в процессе настройки заказа услуг в web-сервисе «Личный кабинет») или любым другим способом.

Шаг 5. Инсталлировать на свое рабочее место криптографическое программное обеспечение (если было установлено на рабочее место ранее, повторная установка не требуется).

Шаг 6. Оформить заказ услуги посредством web-сервиса «Личный кабинет» в соответствии с руководством пользователя.

Шаг 7. Предоставить подписанную руководителем организации и заверенную карточку открытого ключа в Центр. (Для ускорения процедуры оказания услуги, отсканированная копия подписанной руководителем организации и заверенной карточки открытого ключа может быть прикреплена в настройках заказа услуги в web-сервисе «Личный кабинет»).

Шаг 8. После обработки заказа администратором web-сервиса «Личный кабинет», получить сертификат пользователя, импортировать на носитель ключевой информации и в хранилище Microsoft Windows. (О результатах обработки заказа Вам сообщат на электронную почту, указанную при регистрации в web-сервисе «Личный кабинет» и непосредственно в web-сервисе «Личный кабинет»).

Вариант №2. Действия осуществляются при непосредственном посещении Центра защиты информации.

При этом проводятся следующие мероприятия: 

    • проверка представленных документов;
    • создание профиля организации в web-сервисе «Личный кабинет»;
    • передача пользователю носителя ключевой информации, на котором пользователь (либо, по доверенности – уполномоченный представитель организации) - генерирует ключевую пару электронной цифровой подписи и формирует запрос на издание сертификата;
    • выпуск удостоверяющим центром сертификата пользователя, соответствующего сгенерированному личному ключу электронной цифровой подписи.

     При оформлении заказа услуг непосредственно в Центре Пользователю необходимо иметь при себе: 

    • заявление на регистрацию в качестве пользователя удостоверяющего центра, оформленное на сотрудника организации, который будет использовать электронную цифровую подпись;
    • документ, удостоверяющий личность, в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь;
    • копия документа, подтверждающего оплату услуги регистрации;
    • доверенность, оформленную на бланке организации, в случае если носитель ключевой информации будет получать другое уполномоченное лицо организации и в последующем передаст его пользователю. 

После издания сертификата его необходимо в хранилище Microsoft Windows на рабочем месте, с которого будет осуществляться работа в АС "Электронная перевозка". На рабочем месте должно быть установлено криптографическое программное обеспечение.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с договором, независимо от того, каким способом была оформлена услуга (услуги), Вам необходимо подписать у руководителя Вашей организации, заверить и направить в адрес Центра карточку открытого ключа. Если оригинал карточки не поступит в Центр, оказание услуги будет приостановлено.

 


Время работы Центра:

Юридический и почтовый адрес:

Банковские реквизиты:

Контактные данные: