Изменение данных организации и/или пользователя путем перерегистрации (обновления данных) сертификата |
Для организаций, не входящих в состав Белорусской железной дороги Для изменения данных пользователя (смена фамилии, должности и т.п.) необходимо произвести изменение данных пользователя путем перерегистрации (обновления данных) сертификата. Вариант №1. Действия осуществляются удаленно, со своего рабочего места посредством сети Интернет. Шаг 1. Выбрать необходимую услугу (услуги) из таблицы. Изменение данных пользователя автоматизированной системы «Электронная перевозка» с перерегистрацией (обновлением данных) сертификата пользователя удостоверяющего центра Белорусской железной дороги с выдачей носителя ключевой информации. или Изменение данных пользователя автоматизированной системы «Электронная перевозка» с перерегистрацией (обновлением данных) сертификата пользователя удостоверяющего центра Белорусской железной дороги без выдачи носителя ключевой информации. Шаг 2. Оплатить стоимость услуги (услуг) по прейскуранту, согласно счетам-фактурам (Для ускорения процедуры оказания услуги, отсканированная копия платежного поручения может быть прикреплена в настройках заказа услуги в web-сервисе «Личный кабинет»). Шаг 3. При необходимости получить носитель (носители) ключевой информации. Носитель может быть получен непосредственно в Центре, посредствам РУП «Белпочта» (данный вариант выбирается в процессе настройки заказа услуг в web-сервисе «Личный кабинет») или любым другим способом. Шаг 4. Инсталлировать на свое рабочее место криптографическое программное обеспечение (если было установлено на рабочее место ранее, повторная установка не требуется). Шаг 5. Оформить заказ услуги посредством web-сервиса «Личный кабинет» в соответствии с руководством пользователя. Шаг 6. Предоставить подписанную руководителем организации и заверенную карточку открытого ключа в Центр. (Для ускорения процедуры оказания услуги, отсканированная копия подписанной руководителем организации и заверенной карточки открытого ключа может быть прикреплена в настройках заказа услуги в web-сервисе «Личный кабинет»). Шаг 7. После обработки заказа администратором web-сервиса «Личный кабинет», получить сертификат пользователя, импортировать на носитель ключевой информации и в хранилище Microsoft Windows. (О результатах обработки заказа Вам сообщат на электронную почту, указанную при регистрации в web-сервисе «Личный кабинет» и непосредственно в web-сервисе «Личный кабинет»). Вариант №2. Действия осуществляются при непосредственном посещении Центра защиты информации. При этом проводятся следующие мероприятия:
При оформлении заказа услуг непосредственно в Центре Пользователю необходимо иметь при себе:
После издания сертификата его необходимо в хранилище Microsoft Windows на рабочем месте, с которого будет осуществляться работа в АС "Электронная перевозка". На рабочем месте должно быть установлено криптографическое программное обеспечение. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с договором, независимо от того, каким способом была оформлена услуга (услуги), Вам необходимо подписать у руководителя Вашей организации, заверить и направить в адрес Центра карточку открытого ключа. Если оригинал карточки не поступит в Центр, оказание услуги будет приостановлено. При изменении данных организации (наименование, УНП, юридический адрес и пр.) необходимо произвести изменение данных всех пользователей путем перерегистрации (обновления данных) сертификатов, а так же данных об организации в профиле организации в web-сервисе "Личный кабинет".
|